Новости Про Мир СкейтБординга - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости Про Мир СкейтБординга
jd-thug2Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Admin
Награды
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня скейтбординг находится на пике популярности: соревнования по нему собирают целые стадионы, интервью с известными скейтерами печатают в Rolling Stones и Sport Illustrated, крутят по ящику, а многочисленные приверженцы сего экстремального развлечения облепили все городские памятники и монументы. И модники нынешние одеваются так же и в то же самое, что и скейтеры. Влияние скейтборд моды на современный молодежный фэшн настолько ощутимо, что не рассказать об самых интересных и влиятельных скейтборд брэндах было бы непростительным упущением для любого журнала, претендующего на право называться "модным".
С заповедных времен скейтеры стремились дистанцироваться от серой массы уличной толпы любым доступным способом: поведением, манерой одеваться, музыкой, сленгом. И к шмоткам, и к обуви всегда предъявлялись повышенные требования: одежда должна была быть не только функциональной - удобной для катания, но и красивой и стильной. Поэтому с первых дней существования этого экстремального вида спорта скейтборд мода активно развивалась и развивается по сей день - уже более тридцати лет. За это время сменилось много стилей, мода порой двигалась в диаметральных направлениях: от "хип-хоп" стиля: широких штанов с оттянутой мотней и маек размера XXL, до полного "панк-рока": черных джинсов "в обтяг" и коротких кожаных курточек в заклепках. Как грибы, появлялись новые брэнды, исчезали старые - и только немногие из них становились по-настоящему культовыми. О них как раз пойдет дальнейший разговор.
Zero.
Этот мега популярный скейтборд брэнд возник во второй половине девяностых годов. Его основатель - двадцатишестилетний американец Джейми Томас (Jamie Thomas), один из самых агрессивных и рискованнных стрит скейтеров в мире. Именно он стоял у истоков новой техники уличного катания - скольжения по поручням и перилам, прыжки с большой высоты, бешеных скоростей. После выхода первого видео Zero под названием "Thrill of it all" среди американских тинэйджеров начался бум моды в стиле "хэви мэталл" - кожаные куртки, затертые джинсы, длинные немытые патлы, ремни с заклепками, "напульсники" с шипами. Черная майка с изображением человеческого черепа или с рисунком в виде пятиконечной звездой и надписью "Zero" - собственность каждого модного американского подростка. Даже в мультиках герои носили майки с логотипом Zero - например, хулиган Джимбо Джонс из "Симпсонов". лидер группы Smashing Pumpkins Билли Корган снимался в клипе "Bullet with the butterfly wings" в майке "Зиро".
I Path.
Небольшая компания производитель обуви, очень модная за границей и абсолютно не известная у нас в стране. Штаб квартира компании находится в городе Сан-Франциско, Калифорния. Географически город расположен на многочисленных холмах, поэтому Сан-Франциско стал столицей, эпицентром развития скейтбординга в мире. Логотип компании напоминает магический знак североамериканских индейцев.
Имидж брэнда уникален: такую обувь не делает никто - кеды с супер стильным дизайном представляют собой... индейские мокасины с полиуритановой подошвой!!! Вместо шнурков на некоторых моделях расположены короткие кожаные тесемочки, фиксирующие кеды в верхней части ступни. Мягкая замша и конопляная ткань комбинируется с материалами - гордостью американской химической промышленности.
Во главе компании стоит Карл Ватсон (Karl Watson), афроамериканец по происхождению и один из самых известных скейтбордеров в Сан-Франциско с уникальным стилем катания, профессиональный райдер компании Expedition One. Он собрал вокруг себя команду из всех местных растафари-скейтеров. Компания спокойно смотрит на свое будущее, обещающее быть успешным, сквозь занавесу марихуанового дыма.
Vans.
Сегодня марка "Vans" пользуется необычайной популярностью у самых-пресамых продвинутых модников. Но кроме них еще миллионы простых людей во всем мире носят обувь и одежду с логотипом в виде овала, рассеченного пополам волнистой горизонтальной чертой. Большая часть и тех, и других даже не подозревает, что кеды, рюкзак или куртка на них - от крупнейшего производителя скейтборд обуви. Будучи большим мажором в индустрии экстремального спорта, компания Vans по сей день умудряется сохранить высокую популярность и авторитет своей продукции у скейтеров по всему миру.
 
jd-thug2Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:21 | Сообщение # 2
Admin
Награды
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Последний обувной каталог компании сочетает сверхсовременные "космические" материалы и футуристический дизайн в моделях обуви "топ класса" с моделями, выполненными в "олд-скул" примитивистском стиле, что-то вроде теннисных тапочек какого-нибудь престарелого российского алконавта.
Компания появилась на свет 15 марта 1966 года: именно в этот день, в Калифорнии открылся первый фирменный магазин Vans стараниями Пола Вэн Дорена (Paul Van Doren) - основателя брэнда и предприимчивого бизнесмена, работавшего на обувной фабрике Восточного Побережья. Фабрика производила дешевые тапочки, и на ней-то Пол и познавал азы "сапожного" бизнеса.
Первые модели Vans стоили безумно дешево: $2.49, $4.49 и $4.99 !!! К открытию магазина были готовы лишь тест модели, которые Пол разместил на витрине. Зал магазина Дорен заставил пустыми обувными коробками, создающими иллюзию наличия большого ассортимента. Сразу купить тапочки было нельзя: покупатели могли только сделать предварительный заказ, зато им предоставлялась возможность самим выбрать понравившуюся цветовую гамму.
Двенадцать заказов сделали посетители магазина в то весеннее утро, и предприниматель попросил всех клиентов зайти вечером за своим товаром, а сам бегом помчался на фабрику. К вечеру все заказы были готовы. Но когда покупатели стали расплачиваться - оказалось, что в магазинных кассах совершенно отсутствует сдача, которой забыли запастись не очень опытные продавцы. И Пол решил отдать всем клиентам их новую обувь просто так, попросив их заглянуть с утра, чтобы расплатиться. Все двенадцать покупателей снова вернулись утром!
С тех пор компания Vans открыла по всей территории Соединенных Штатов 105 своих фирменных магазинов, и сегодня они продают больше продукции, чем их самый крупный национальный или интернациональный дистрибьютор.
Продукция Vans нравилась скейтерам изначально: кеды стоили дешево, и их было не жалко рвать об ядреную шкурку скейтбордов, плоская и тонкая подошва позволяла ступне хорошо контролировать доску, что также было немаловажным фактором. Все калифорнийские скейтеры гоняли в "Вэнсах". Сей рынок казался перспективным, поэтому в 1997 году, десять лет спустя после образования компании, дизайнерами фирмы была разработана первая эксклюзивная модель обуви для скейтбординга при участии двух мега скейт звезд того времени: Тони Альвы (Tony Alva) и Стаси Пералты (Stacy Peralta), которая сразу же стала хитом продаж и прародительницей современной скейтборд обуви. С тех пор Vans очень тесно сотрудничала со скейтерами, поддерживая их: подписывая контракты с самыми талантливыми экстремалами на рекламу своей продукции.
Сейчас Vans является спонсором большой скейтборд команды, в которую входят такие культовые личности, как легенда и ветеран скейтбординга Стив Кабаллеро (Steve Caballero), рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса, обладатель самого высокого в мире олли (прыжка на скейтборде) Дэнни Вэйнрайт (Danny Wainright), четырнадцатилетний канадский скейт вундеркинд Алекс Гордон и другие не менее знаменитые в мире скейтбординга персоны.
Конечно, у Vans не всегда дела шли так гладко - были тяжелые года, когда брэнд был на грани банкротства, задолжав своим кредиторам 12 миллионов долларов. Но компания продолжала борьбу за свое существование, выкручивалась, как могла, переходила из рук в руки и в конце восьмидесятых все-таки смогла прочно утвердиться не только на американском обувном рынке, но и пробиться на международный. Сегодня Vans выпускает более 60 различных моделей обуви, включая сноубордические ботинки и летние сланцы.
Dickies.
"Дикис" - очень старая компания, специализирующаяся на производстве рабочей спецодежды. Williamson-Dickie Manufacturing Co. возникла в 1922 году в штате Техасе стараниями двух партнеров по бизнесу - С.Н. Вилльямсоном (C.N. Williamson) и Е.Е. Дики (E.E. Dickie). Во время Второй Мировой Войны компания занималась изготовлением военной униформы. В середине 50-ых компания появилась на европейском рынке и рынке Ближнего Востока с экипировкой для нефтяников. Сегодня Williamson-Dickie - крупнейший мировой производитель рабочей одежды. Это основное направление работы компании, но далеко не единственное: Dickies также шьют школьную форму, специальную экипировку для гонщиков, а также ведут супер популярную джинсовую линию.
 
jd-thug2Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:21 | Сообщение # 3
Admin
Награды
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
Одежда Dickies всегда пользовалась популярностью у скейтеров, благодаря низкой цене, высокой прочности, добротности, удобности, простому дизайну и хорошей цветовой гамме. У Dickies было все, чем руководствуется любой скейтер при выборе вещей - свобода, не сковывающая движения, крепкая ткань, не рвущаяся и не протирающаяся при падениях, множество карманов. Особенно Dickies уважаема "панк-рок" скейтборд тусовкой, которая не признает вычурных "прикидов"прикидов", наряжаясь таким образом, чтобы подчеркнуть: "Мы не из богатеньких, мы с улицы!
Одежду Dickies носят не только простые смертные, но и многие кинозвезды и популярные музыканты. Можно привести огромное количество подтверждающих это утверждение примеров: вот один - в недавно вышедшем в прокат "Очень страшном кино 2": большинство персонажей этой "нигерской" комедии бегают от маньяка в джинсах Dickies. А герой Шона Вэйенса (Shawn Wayans) частенько появляется по ходу фильма в темно-синем рабочем комбинезоне от Dickies. В Dickies также снимались: Джулия Робертс в "Эрин Брокович", Том Хэнкс в "Форресте Гампе", Джордж Клуни в "Совершенном шторме", Брюс Виллис и Бен Аффлек в "Армагеддоне", Уилл Смит в "Враге Государства", Дрю Бэрримор в "Нецелованной", Мишель Пфайффер в "Опасных умах", Кевин Костнер в "Совершенном мире", Айс Кьюб в "Другой Пятнице", Дэнни Де Вито в "Питтсбурге", Адам Сэндлер в "Проекте X-4", Джуди Фостер в "Контакте", Крис Рок в "CB4", Мэтт Диллон, Умма Турман и Натали Портман в "Замечательных девчонках", Макалей Калкин в "Богатом Риче".
Одежду Dickies одевали такие музыкальные исполнители, как Мадонна, Бритни Спирс, Кид Рок, Бен Харпер и другие. В шмотках Dickies выступают: Backstreet Boys и N Sync, Sugar Ray, No Doubt, Limp Bizkit, Papa Roach, Creen Day, TLC, System of a Down, POD, 311, Hanson, Alien Ant Farm.
Dickies активно сотрудничает с молодыми панк рок коллективами. Сейчас они спонсирует молодежную группу под названием "Good Charlotte", чей первый дебютный альбом, отчаянно мелодичный и гаражно-грязный по звучанию, недавно появился на прилавках американских музыкальных магазинов, а дебютный сингл "Малютки" (The Little Things) побывал на вершине многих американских чартов. Группа пишется на лейбле Epic Records. Другой проект Dickies - "Eve 6", коллектив, играющий музыку в стиле поп-панк, очень популярный сегодня в Америке музыкальный стиль.
Freedumb.
Слоган брэнда: "Купи наши шмотки и замутись с телками!" (Buy our clothes and get chicks). Логотип: американский орел на фоне американского флага, голова орла продырявлена стрелой. Брэнд - плод больной фантазии известного профессионального скейтера Дэна Дрехобла (Dan Drehobl). Он хотел создать брэнд наиболее соответствующий и по функциональным качествам и по настроению потребностям скейтеров.
Назвать рисунки на майках Freedumb просто смешными - все равно, что ничего не сказать. Майка под названием "Ангельская Любовь": (Angel Love) на ней изображен лысый ангел с крылышками и папиросой в зубах, пристроившийся к чьей-то заднице (не могу утверждать со 100%-ной уверенностью, но, по-моему, это задница другого "ангелочка"). Или майка "Шлюха Хула (Hula Whore) с изображением счастливой гавайской девушки, на фоне райского пейзажа: солнышко, цветущая поляна, полная цветов, только у цветочков вместо пестиков и тычинок... мужской половой орган. Или майка под названием "Обосанный кот (Pisscat)"с жирным котярой, смотрящим вверх, и желтой струей, разбивающейся об его морду. Или майка с надписью "Авиалинии "Фридамб"" с падающим горящим самолетом. Или "Devil" с портретом Сатаны, напоминающего пожилого обрюзгшего небритого алкоголика. Или "Жопоголовый (Asshead)" - с абсолютно голым человеком в сюрреалистическом гимнастическом номере, засунувшим голову в собственное анальное отверстие. Девиз Freedumb: "Лучше дерьма вам не найти!"
Подводя итоги нашему небольшому экскурсу в мир экстремального фэшна, хочется обратить внимание уважаемого читателя на следующий момент: некоторые из выше перечисленных брэндов изначально создавались как скейтовые, а затем становились просто модными (DC Shoes, I-path), другие наоборот: создавались сами по себе, но благодаря скейтерам добились повсеместного признания (Dickies, Adidas, Vans, Converse). Но еще существуют и третий тип компаний (Nike, Sketchers, Ecko), которые стали "подмазываться" к скейтбордингу только тогда, когда в скейтбординг стал популярным, и когда появилась возможность хорошо заработать на нем. Fuck this shit!!!
P.S. Cтатья про брэнды была опубликована под другим названием в 11 номере журнала "ПТЮЧ connection" за 2001 год.
Adio
 
jd-thug2Дата: Пятница, 20.02.2009, 10:21 | Сообщение # 4
Admin
Награды
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 3
Статус: Offline
В Adio утверждают - «Наши корни в скейтбординге!» Возможно, именно поэтому, Adio и удалось добиться столь высокого уважения среди как скейтеров так и в скейтовой индустрии. Adio было основано в рае для серферов, маленьком городке Карлсбаде, Калифорния, еще в 1997 году. За очень малые сроки компания очень быстро стала одним из лидеров на рынке скейтборд обуви, и одежды благодаря своими смелыми дизайнами и качественной продукцией. Уже на протяжении почти 10 лет компания ADIO уверенным шагом покоряет все больше стран и имеет своих поклонников уже почти во всем мире.
О бренде уже знают миллионы людей и восхищаются их продукцией и одной из самых сильных в мире профессионального скейтбординга командой в которую все больше привлекают к сотрудничеству самых перспективных молодых скейтеров. Из новых командных пополнений: Shawn White, Steve Nesser, Ryan Babier, Chris Roberts, Joey Brezinski, Nate Broussard, Chad TimTim, James Craig, Nick Dompiere. Кроме профессиональных скейтеров, серферов и сноубордистов Adio также поддерживает ряд музыкальных коллективов в том числе и таких супер звезд как: HIM, CKY, Clutch, Turbonegro. На сегодняшний день Adio – один из самых узнаваемых обувных скейт брендов по всему миру, сильнейший игрок на рынке обуви для активных видов спорта, заслуживший высокую репутацию своим стремлением к идеалу в дизайне и имидже выпускаемой продукции!
Almost
Новые технологии дек от Almost
Скейтбординг не является исключением в глобальном поиске новых технологий -- сотни умов трудятся ежедневно, непокладая рук, чтобы нам с вами было удобно не только кататься, но и полностью доверится своему скейту, ведь на 10-ти ступенчатом рейле все зависит не только от райдера, но и от надежности самой доски.
Компания Almost разработала новую конструкцию деки Impact Support, которая имеет повышенную износостойкость и значительно отличается от того, что было представлено на рынке до этого. Специальная композитная карбоновая вставка в виде диска в области болтов дает скейту повышенную «живучесть», т.к. именно эта область чаще всего ломается у катающихся. В весе данная модель нисколько не прибавила, а наоборот гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд.
Самое интересное, что Almost дает 30-тидневную гарантию на деки и обещает её обменять в случае, если она сломается в районе вставки дисков.
Но на этом сюрпризы не заканчивают: великий король фристайл катания Родни Маллен (Rodney Mullen), основной идеолог компании Almost выпустил в свет вторую версию своих знаменитых промоделей uber light, которые всегда славились своей надежностью и технологичностью. Новую конструкцию можно охарактеризовать как: «доска в доске» т.к. сердечник по всей длине деки выполнен так же из карбоновой вставки, что привносит понижения стандартного веса. Рука мастера постаралась на славу, посмотрим что из этого получится но одно можно сказать, точно: на сегодняшний день это лучшее, что можно сегодня увидеть на рынке в технологическом разрезе и остальным компаниям будет достаточно сложно конкурировать с Almost.
В память о Шейне Кроссе
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Друзья сайта

    //wmlink.ru/index.php?ref=80235
    CLAN*PINK*SK8
    clan*PsiXi*
    Сайт клана *PepeRs*
    JD

     

Наш опрос

http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Как Вам Сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 65

Статистика